Дубина Ирина Павловна – музыкальный руководитель в детском саду № 14, с. Родниковское Я, в детстве, была обычным ребенком, играла со сверстниками в различные шумные игры, ходила в школу. Но, было у меня влечение к музыке с детства. Я очень любила петь, выступала на конкурсах солисткой или в составе вокальной группы. Занимала призовые места. А, когда перешла в 5 класс, к нам в школу пришел учитель, который познакомил меня с музыкальным инструментом- скрипкой. Родители, по моей просьбе, отдали меня учиться в детскую музыкальную школу. Много времени было посвящено моему увлечению и занятиям на инструменте, пению в детском хоре. Впоследствии я сама решила, что моя профессия будет связана с музыкой. Поэтому поступила в Ставропольское Краевое Училище Искусств. Получила специальность артист оркестра, преподаватель. Так как всегда проявляла интерес к детям и психологии, я поступила учиться дальше в Ставропольский Государственный Университет по специальности педагог- психолог. Получив образование, начала работать преподавателем в музыкальной школе… Когда у меня появились свои дети и пришло время отдавать их в детский сад, я решила попробовать себя в новой специальности- музыкальный руководитель. Я ничего не знала об этой профессии, все было мне ново, непонятно и незнакомо. Но, пролистав огромное количество материалов, статей, учебников и сама не заметила, как увлеклась этой профессией. Главным бонусом для меня были ребятишки, которые с горящими глазами приходили ко мне на занятия, а я, в Незаметно пролетели годы работы музыкальным руководителем. Был период, когда я опять возвращалась в музыкальную школу, но поняла, детский сад, то место, куда я иду с особой радостью. |
Профессия постепенно превратилась в образ жизни. В моей семье никто не удивляется , когда видит меня за прочтением или написанием очередного сценария, с кучей учебников и нот, за фортепиано, поющей новую песенку…свою очередь, знакомила их с миром музыки, миром музыкальных фантазий.Не всегда мне понятны бессонные ночи перед утренниками, все готово, но волнуюсь за « своих» ребятишек, чтобы ничего не забыли, не перепутали. Но, наступает праздничный день, и я вижу результат . Дети с огромным удовольствием исполняют вокальные номера, танцуют, играют свои роли в спектаклях, как настоящие артисты. В такие моменты я испытываю чувство гордости за своих воспитанников. А самое главное, дети радуют своих родителей. Мне очень приятно, что после каждого праздника, родители благодарят за раскрытые таланты в их детях. Да, с малышами не просто, шумно, хлопотливо. Не проходит и дня без их любознательных вопросов, гвалта, криков, беготни. Но, как приятно видеть заинтересованный взгляд ребят, которые всегда рады тебя видеть. |